Выставочная индустрия Казахстана: Ежегодно компания проводит порядка 40 экспо - событий в Астане, Алматы, Атырау, Актау и Шымкенте, участие в которых принимают более экспонентов и делегатов из 74 стран мира, 70 профессиональных посетителей. О новых тенденциях выставочного бизнеса, актуальных направлениях современных выставок и преимуществах казахстанского рынка рассказал директор компании Юрий Бородихин. Согласно потребностям в развитии ключевых секторов страны, наиболее актуальные направления выставочной индустрии это — нефть и газ, ГМК, а также строительная отрасль, энергетика, здравоохранение, туризм и медицинский туризм, сельское хозяйство и пищевая промышленность. Основные направления выбраны неспроста: К примеру, в последние годы, благодаря различным государственным программам отмечается колоссальный рост в развитии строительства; большое внимание со стороны Правительства уделяется вопросам энергоэфф ективности, особенно в преддверии международной выставки ЭКСПО в Астане.

u : итоги, планы, перспективы

Тем не менее, выставочная культура в нашей стране - явление еще достаточно молодое. В связи с этим в процессе организации выставок и подготовке к участию в них возникает немало трудностей у экспонентов и даже у самих организаторов. Новый этап развития выставочного движения в нашей стране начался в начале х годов, и в период годов достиг своего апогея.

Особенно бурно выставочный бизнес развивался в регионах: Очень популярными также были продовольственная и туристическая темы. К сожалению, повышенная выставочная активность регионов носила весьма неоднозначный характер.

Говоря о перспективах выставочной деятельности в Республике выставочного бизнеса в области химической промышленности.

Симферополе состоялось выездное заседание Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной деятельности и поддержке товаропроизводителей и экспортеров, посвященное обсуждению перспектив развития конгрессной и выставочной деятельности в Республике Крым и городе Севастополь. Говоря о перспективах выставочной деятельности в Республике Крым, он отметил её большой потенциал и не только в области туризма. В регионе есть возможности для развития выставочного бизнеса в области химической промышленности, инновационных разработок, энергосбережения, использования альтернативных источников энергии, морского транспорта, сельского хозяйства, особенно виноградарства.

Реализация этого потенциала, по мнению Председателя профильного Комитета ТПП РФ, возможна при условии создания в Крыму соответствующей материально-технической базы, строительства многофункциональных выставочных центров. Продвижению возможностей Крыма способствовало бы проведение выставок в крупных города России, отметил Сергей Беднов. Благодаря этой выставке продано свыше путевок, заключены десятки договоров, и крымские курорты уже начали принимать российских туристов.

Следующим шагом, по мнению Министра, может стать развитие в Крыму делового туризма и конгрессной деятельности. Директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Коротин рассказал о развитии выставочно-конгрессной деятельности в системе торгово-промышленных палат России.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Удалых С. Выставочный бизнес Сибири: Челябинск, декабрь г. Два комсомольца,

Для развития бизнес-туризма в Краснодарском крае необходимо конгресно-выставочных компаний и объектов инфраструктуры.

Фотоотчет О выставке В этом году в г. Административную и отраслевую поддержку выставки предоставили: Министерство международного и межрегионального сотрудничества, управление развития и поддержки предпринимательства министерства экономики Хабаровского края, Администрация города Комсомольска-на-Амуре. Организационную поддержку оказали: На церемонии открытия выставки присутствовали: Приветствуя участников и гостей выставки, официальные лица отметили, что развитие Востока России объявлено национальным приоритетом развития нашей страны в целом на весь век.

В этой связи огромная роль отводится состоянию экономики промышленных городов ДФО, в частности города Комсомольска-на-Амуре, одного из крупнейших перспективных инженерно-промышленных центров региона. Вячеслав Иванович Шпорт отдельно обратил внимание, что проведение выставки является одним из пунктов выполнения программы развития города Комсомольска-на-Амуре, утверждённой президентом Российской Федерации Владимиром Владимировичем Путиным.

Состояние и перспективы выставочного маркетинга в России

Перед журналистами выступили руководители компании Питер Оттман и доктор Роланд Флек По их словам, динамичный рост всех характеристик деятельности компании, характерный для предыдущих лет, продолжился. Общие показатели года выглядят так: Питер Оттман так характеризует сложившуюся ситуацию: Хорошо себя показала практика долгосрочного планирования портфеля выставок и оптимизации процессов подготовки мероприятий — в прошлом году мы подписали долгосрочные контракты с крупными партнерами, гарантируя стабильное развитие нюрнбергских выставок на годы вперед.

По мнению Питера Оттмана, ключом к успеху стал выбор наиболее перспективных выставочных тематик. Самые успешные проекты компании посвящены темам безопасности, цифровой экономики и натуральных продуктов питания, актуальность которых год от года только растет.

Перспективы развития конгрессно-выставочной деятельности в Санкт- создан значительный потенциал выставочного и конгрессного бизнеса.

Транскрипт 1 Перспективы развития выставочной деятельности в туристской индустрии Российской Федерации Евтеев М. Статья посвящена проблемам и перспективам развития выставочного бизнеса в Российской Федерации. В ней нашли отражение некоторые аспекты современной выставочной деятельности, особенности которой отражены автором посредством анализа основных показателей эффективности выставочной деятельности и изучения современного международного и отечественного опыта.

Ключевые слова: . Туризм имеет большое экономическое, политическое, культурное, общественное и воспитательное значение. Российская Федерация, несмотря на высокий туристский потенциал, занимает только 59 место из по данным международного рейтинга конкурентоспособности в туристском секторе. В г. По оценкам ЮНВТО, потенциальные возможности России позволяют при соответствующем уровне развития туристской инфраструктуры принимать до 40 млн иностранных туристов в год [2.

Однако на сегодняшний день количество приезжающих в Россию иностранных гостей составляет 24,9 млн человек [3], что не соответствует ее туристскому потенциалу. Выставочная деятельность является дополнительным ресурсом привлечения внимания иностранных туристов в РФ. Вместе с тем наибольшего эффекта развития въездного туризма можно достичь при условии постоянного участия российских туроператоров в зарубежных туристских выставках.

РИСКИ В ВЫСТАВОЧНОЙ ИНДУСТРИИ КАК ОТРАЖЕНИЕ ЕЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПЕРСПЕКТИВ

Положительный имидж, созданный на выставке, позволит вам увеличить число лояльных к вам клиентов, откроет новые рынки сбыта, позволит подписать выгодные контракты и т. Безусловно, подобная цель может быть достигнута только при ярком и креативном оформлении выставочного стенда. В частности, мобильные стенды давно уже стали простым и доступным способом создания вашего положительного имиджа на выставке, а, следовательно, будут способствовать продвижению ваших товаров и услуг на новые рынки.

Перспективы развития выставочной деятельности. 05 При этом Хуберт Деммлер отметил, что выставочный бизнес в России.

Правила оказания услуги"Регистрация на выставку" Услуга оказывается на платной основе. Стоимость 1 регистрации в качестве посетителя составляет: Дополнительно может взиматься сбор организатора выставки. Услуга доступна не для всех выставок. О возможности регистрации Вам сообщит менеджер после обработки заявки. Визовая поддержка С 14 сентября года в России вступили в силу новые правила получения шенгенской визы. Это влечет за собой изменение правил подачи документов для желающих поехать в Европу.

Теперь визовом центре или в консульстве необходимо предоставлять отпечатки всех 10 пальцев и цифровую фотографию. Таким образом, для получения шенгенской визы требуется личное присутствие заявителя в визовом центре или консульстве соответствующей страны. Оплата наличными Оплата наличными производится в нашем офисе в Москве, по адресу Лениградское шоссе, дом 80, строение 1.

Публикации на выставочную тему

Одними из главных тем обсуждения стали перспективы развития сотрудничества в конгрессно-выставочном бизнесе, роль выставок в продвижении продукции на рынки стран БРИКС И ШОС, меры поддержки экспорта в Республике Башкортостан, региональный опыт в проведении выставочных и конгрессных мероприятий и многое другое. Безусловным лидером среди них является Китайская Народная Республика, число экспонентов которой в году составило более 4 тысяч.

Заметную активность на выставках в России проявляют также индийские компании, особенно в отраслях нефтехимии, медицины, легкой и пищевой промышленности.

Первым шагом на пути реализации новой выставочной Концепции Выставка «Город Юности – бизнес и перспективы» это демонстрация.

Вместе с тем, окончательно сформированным его тоже сложно назвать - процесс консолидации, заполнения рыночных ниш продолжается. Господин Пекар, какие тенденции в данное время наблюдаются на рынке выставочных услуг? Сегодня можно выделить несколько основных тенденций в развитии украинского выставочного рынка. Это достаточно хороший показатель и на мировом фоне. Дело в том, что мировой выставочный бизнес характеризуется крайне неравномерной динамикой.

В тоже время украинский рынок остается еще достаточно небольшим по сравнению с рынками других стран соизмеримого экономического потенциала. Думаю, в ближайшее время высокие темпы роста отечественного выставочного бизнеса сохранятся. Во-вторых, это продолжающаяся консолидация, в основном, за счет ухода с рынка игроков, не добившихся успеха.

На сегодняшний день в Киеве работает организаторов выставок. И их количество уменьшается:

Перспективы развития выставочного бизнеса в Украине

Индустрия выставок и конгрессов в силу своей природы призвана в кризисных условиях помочь отечественным компаниям и предприятиям выстоять. Она позволяет найти управленческие, технологические и иные решения, которые были бы адекватны ситуации, минимизировать издержки прохождения через экономический шторм и выстроить оптимальную траекторию бизнеса в послекризисный период. Организаторы выставок сегодня осознают возросшую актуальность своей деятельности для российских компаний.

СРОЧНО, ВИДЕО: Общее собрание членов Российского союза выставок и ярмарок продлится по я.

Сегодня одним из основных приоритетов Хабаровского края является развитие города Комсомольска-на-Амуре — одного из крупнейших перспективных инженерно-промышленных центров Дальневосточного региона. В рамках плана комплексного развития города принято решение о формировании здесь современной конгрессно-выставочной площадки для комфортного и эффективного общения представителей малого и среднего бизнеса, промышленных предприятий, научно-образовательных и инженерно-технических центров, органов государственной власти.

Это градообразующие предприятия: Большой ассортимент продуктов питанияпредставленный предприятиями пищевой промышленности не оставил никого равнодушным. Учебные заведения города продемонстрировали свои достижения в учебном процессе, научно-исследовательской работе, а также показали выступления творческих студенческих коллективов. Деловая программа выставки была очень насыщенной и интересной.

На трех площадках проходили круглые столы, презентации и семинары, обсуждались актуальные вопросы развития бизнеса с представителями власти. Городским бизнес сообществом было предложено сделать такие встречи на выставке регулярными. Комсомольск-на-Амуре, ул. Комсомольская, д. Административную и отраслевую поддержку выставки осуществляют: Министерство международного и межрегионального сотрудничества, управление развития и поддержки предпринимательства министерства экономики Хабаровского края, Администрация города Комсомольска-на-Амуре.

Участники выставки:

Мобильные выставочные стенды – это новые перспективы для вашего бизнеса

Еще меньше таких, которые можно назвать выставочными центрами международного класса. Исходя из столь небольшого количества выставочных центров, классифицировать их каким-либо образом сложно, не все специалисты готовы распределять их по группам. Валерий Пекар считает, что в пределах Украины можно выделить три основные группы экспоцентров: Особняком стоит Экспоцентр Украины бывшая ВНДХ , к которому многие специалисты рынка относятся как к элементу прошлого, не нацеленному на будущее.

Несмотря на довольно малое число объектов, различия в истории их создания, архитектурной концепции и размерах, Валерий Пекар готов сгруппировать экспоцентры и по бизнес-модели:

Удалых С. К. Выставочный бизнес Сибири: состояние и перспективы развития [Текст] // Проблемы современной экономики: материалы Междунар .

Эффективность традиционных инструментов маркетинговых коммуникаций, таких, как телевидение и массовая пресса, в значительной степени снизилась, и на гребне растущего спроса оказались инструменты, обеспечивающие персональный подход и диалог с клиентом, дающие измеримый результат: Выставки в этом ряду занимают особое место именно благодаря контакту лицом к лицу, чего не может обеспечить, например, Интернет при всей его эффективности и экономичности.

Потребность в выставках усиливается рядом социально-психологических факторов: Исследования показывают, что потребитель ценит выставки за возможность личного контакта и демонстрацию товаров в действии"живьём" , возможность за короткое время провести изучение рынка и сравнение имеющихся предложений, психологический комфорт эффект нейтральной территории.

Важно отметить, что потребитель всегда платит, даже если получает бесплатный пригласительный билет как бывает на большинстве профессиональных выставок или выставок для групп по интересам. Он платит временем, которое, как утверждает поговорка, равноценно деньгам а в наше время может стоить и дороже денег и которое он мог бы потратить на другие дела, а не на выставку.

Посещение выставки, даже бесплатное, — это сделка, в результате которой потребитель, отдавая свое время, получает вышеупомянутые ценности личный контакт, изучение рынка и т. Таким образом, выставки представляют собой прекрасный пример доверительного маркетинга. В последние годы выставки ценятся потребителями уже не только за возможности получения новых контактов, новых идей, новых знаний, изучения рынка, общения и обмена опытом, но и за эмоциональную составляющую.

Выставка позволяет ощутить принадлежность к профессиональному или потребительскому сообществу, сопричастность к значительному событию, положительные эмоции. Не зря, по данным британской исследовательской компании , соотношение оптимистов и пессимистов, оставаясь примерно одинаковым в целом социуме, среди посетителей выставок кардинально меняется в пользу оптимистов. Особо выделяются выставки членов — элиты мирового выставочного бизнеса. Это 4 тысячи выставок с 1 млн.

Обратите внимание на соотношение цифр:

Event в большом городе. Сложности и нюансы организации масштабных мероприятий